Программное обеспечение

      1С:Розница 8

       1С:Розница 8 - программа для автоматизирования процессов продаж в объектах розничной торговли. Программа даёт возможность управления как отдельным торговым объектом, так и розничной сетью, а также позволяет вести учёт складских запасов и денежных сумм в кассах.
 

       Применение новой версии "1С:Предприятие 8.2" обеспечивает:

  • более удобный интерфейс конфигурации "Розница", что значительно облегчает процесс работы и обучения пользователей;
  • увеличение производительности решений и рост скорости обработки информации, что весьма важно при работе с большим объёмом информации;
  • возможность работы в режиме "тонкого клиента" и вэб-клиента;
  • увеличение возможностей для контроля и администрирования.

      Основные преимущества программы 1С:Розница 8

      1.Автоматизация операций обеспечивает:

  • работу с данными о прибытии товара от контрагента на склады, в том числе в ордерном режиме;
  • работу с данными о реализации товаров контрагенту;
  • слежение за перемещением товаров между торговыми объектами (магазином и складом, внутренними складами и отделами магазинов);
  • работа с укомплектованными товарами (операция "комплектация" позволяет работать как с товарами укомплектованными перед продажей так и в момент продажи);
  • процесс возврата покупателем купленного ранее товара;
  • контроль за оприходованием, инвентаризацией, списанием товаров;
  • оформление в магазинах приходно- и расходно-кассовых ордеров;
  • отслеживание перемещения денежных сумм между подразделениями торговли или магазинами;
  • оформление товарных чеков при продаже и формирование отчётов в конце рабочей смены кассира;
  • учёт работы с эквайринговыми системами, учёт оплаты при помощи банковских карточек, учёт оплат кредитными карточками и другие операции;
  • применение скидок по дисконтным картам с разграничиванием по магазинам и контрагентам, формирование скидок по накопительной системе, по конкретному товару, на сумму в чеке, скидок действующих в определённые часы.

      2.Возможность ведения многофирменного учета

     1С:Розница 8 даёт возможность по ведению учёта и отчётности не только по нескольким магазинам, но по нескольким юридическим лицам. Это очень удобно, ведь иногда склад оформлен на одно юрлицо, а магазин на другое. Программой предусмотрено применение различных систем налогообложения: общая, упрощённая, единый налог.

     3.Обеспечение разностороннего анализа торговли

       Программа 1С:Розница 8 обладает функцией, позволяющей формировать отчёты, помогающие оценить и проанализировать деятельность магазина по различным критериям, таким как: стоимостная оценка, соотношения продаж товаров в различных группах, в какое время лучше продаётся товар. На основе этих данных возможно планирование текущих продаж, распродаж остатков. Также программа используется при планировании закупок товаров и передачи данных в управляющую систему при помощи конфигурации "Управление торговлей".

      Важнейшие доработки и изменения новой версии 1С:Розница 8

      1. Доработки в сфере маркетинга

      Для обеспечения единых правил расчёта, все товары разбиваются на ценовые группы. Расчёты цен производятся по формулам на основании сведений за определённый временной период накопленных в базе данных. Согласно существующим правилам существует несколько методик ценообразования в розничной торговле:

  • централизованное, где цены рассчитываются для всех магазинов сети в головном офисе;
  • децентрализованное, где цены рассчитываются в каждом конкретном магазине;
  • смешанное, когда цены на некоторые товары устанавливает головной офис, а на остальные - магазины.

      В новой версии 1С:Розница 8 изменён метод установки цен в торговом объекте - теперь устанавливать цену необходимо при помощи документа "Применение цен". Изменения затронули и системы предоставления скидок. Появилась возможность автоматического предоставления скидок - теперь возможно управлять автоматической скидкой вручную для узкого круга пользователей. Правила назначения скидки тоже изменились: теперь скидка может применяться при выполнении операций различного рода, тогда как в ранней версии это было возможно только с однородной операцией.

      2. Изменения в сфере закупок и запасов

      Самое важное изменение - отмена обязательной ордерной схемы. Появилась функция, дающая возможность включать или отключать использование схемы отдельно для операций прихода и расхода. Однако при совершении операции по перемещению товара между торговыми объектами всегда происходит по ордерной схеме.

      В программу добавлен новый документ "Ордер на перемещения для обслуживания перемещений товаров внутри магазина". Также отличительным новшеством является возможность настройки автоматического распределения полученного товара по складам и распределение продаж этого товара конкретными кассирами.

     Изменена подборка товаров в табличной части документов. Внедрено единое заполнение реквизитов документов. Появился новый документ "Аналитика хозяйственных операций" вместо "Справочника Хозяйственные операций", синхронизированный с данными конфигурации "Управление торговлей".

     3. Изменения и доработки в сфере продаж

     Появилась функция автоматизированного формирования документов от имени нескольких юридических лиц в интерфейсе "Рабочее место кассира".

     Оптимизировано управление "Рабочего места кассира" - теперь оформление покупки за наличные средства происходит нажатием одной кнопки, а интерфейс адаптирован под дисплеи различных размеров. Кассир может выполнять все действия без применения мышки.

     Внедрён документ "Открытие смены", фиксирующий начало работы и не позволяющий оформление чеков в рамках одной смены более чем 24 ч.

     Появились документы "Внесение размена" и "Выемка выручки на рабочем месте", позволяющие максимально строго следить за перемещением денежных средств внутри торгового объекта.

     4. Изменения в сфере финансов

     Изменения внесены в справочник. Теперь он разделён на две части. Изменено содержание "Хозяйственных операций", применяемых для формирования расходный и приходных ордеров. Появился справочник "Статьи движения денежных средств для ведения пользовательских операций с денежными средствами". Главное изменение в финансовой сфере - новый вид оформления внутренних перемещений. Теперь внутренние перемещение оформляется двумя документами — РКО и ПКО.

     Введены дополнительные функции в документы по оформлению инкассации. Документ "Оплата по платёжной карте" заменён документом "Эквайринговая операция" и введён справочник по терминалам.

     5. Изменения в системе администрирования

     Появились справочники "Рабочие места пользователей" и "Подключаемое оборудование". Доработан перечень главных пользовательских настроек.