Установка топливо-заборника с электро-подогревом подачи, обратки (на 1 бак)

  • Доступность:  На складе

   



       Топливозаборники подогреваемые (ТП) предназначены для забора дизельного топлива из бака в расширенном диапазоне температур окружающей среды, в том числе, при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками автотракторной техники невозможен.

       Предпусковой подогрев дизельного топлива и щелевого фильтра в ТП осуществляется электрическим нагревателем, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Маршевый подогрев топлива при работающем двигателе осуществляется разогретым топливом обратки в ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя в ТП-201 (202) и ТП-301 (302).

       Дополнительно в ТП-201 (202) исходное топливо подогревается, контактируя с разогретым топливом обратки. С этой целью ТП-201 (202) имеет специальный смеситель разогретой обратки с забираемым топливом. Жидкостной подогрев сохраняет энергоемкость аккумулятора и, в зависимости от температурных условий и применяемой модели ТП, как правило, обеспечивает проходимость подогретого топлива по всей топливной магистрали. В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев.

        Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ серии ТП-100, ТП-200 и ТП-300 в своих модификациях имеют ту же длину и те же присоединительные размеры по фланцу и штуцерам, что и штатные топливозаборники грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ и других. Таким образом, ТП может устанавливается вместо штатного топливозаборника автомобиля, а также в качестве специального резервного топливозаборника для работы в зимних условиях.

      ТП имеют ручное управление подогревом, а также подключаются к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места водителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя.

      Топливозаборник включает щелевой фильтр грубой очистки топлива, виброустойчивый пожаро- и взрывобезопасный позисторный электрический нагреватель для предварительного разогрева щелевого фильтра и топлива, поверхностный пленочный жидкостной проточный подогреватель забираемого топлива горячей обраткой, или горячей охлаждающей жидкостью, фланец с коллектором и штуцерами ввода и вывода жидких сред, штуцер ввода электрического кабеля;

     Топливозаборник рассчитан на забор дизельного топлива при температуре от -40°С до +45°С;

     Электрический нагреватель имеет напряжение питания 12 В или 24 В и остается работоспособным при изменении напряжения от 70 до 130 % от номинального напряжения;

      Время разогрева шелевого фильтра и топлива в топливозаборнике электрическим подогревателем в предпусковой период до достижения температуры плавления парафинов (депарафинизации) составляет не более 5-10 минут;

      При температуре горячей охлаждающей жидкости более +60°С на входе в топливозаборник, последний обеспечивает подогрев забираемого дизельного топлива не менее, чем на 30°С при отрицательной температуре в баке;

      Исполнение топливозаборника в зависимости от рабочего режима S1, по месту размещения на автотракторной технике и условиям эксплуатации – группа Ж по ГОСТ 3940, климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от -40°С до +45 °С;

      Степень защиты оболочки топливозаборника, контактирующей с топливом внутри топливного бака, не ниже IP68, а вне топливного бака (наружная часть) не ниже IP67 по ГОСТ 14254;

Средняя наработка на отказ не менее 3000 часов, средний срок службы не менее 5 лет, средний срок сохраняемости не менее 2 лет с момента изготовления, консервации и упаковки.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Наименование

ТП-101

ТП-102

ТП-103

Напряжение питания постоянного тока, В

12/24

Номинальное входное электрическое сопротивление, Ом

2,2/4,7

1,1/3,5

 

Максимальный пусковой ток при включении, А, не более

10/7,5

15/10

 

Номинальная электрическая мощность, Вт

70/100

100/150

100/150

Номинальная тепловая мощность поверхностного жидкостного нагревателя, Вт

-

-

-

Максимальный расход дизельного топлива,  л/ч

420

Расход горячей охлаждающей жидкости, л/ч

-

-

-

Диапазон рабочих температур по топливу, климатическое исполнение

- 40 до + 450С, ХЛ2

Минимальный диаметр отверстия в топливном баке для установки топливозаборника, мм

39,0

Максимальная высота над топливным баком, мм

55,0-60,0

Диаметры штуцеров, мм:

- для забора топлива и ввода обратки

- для подачи и отвода горячей охлаждающей жидкости

 

10х1

12х1

Вес в снаряженном состоянии, кг, при длине погружаемой части 340-690, мм

0,4-0,65

 

Материал корпуса

нержавеющая сталь типа 12Х18Н10Т

алюминиевый сплав

Режим работы

продолжительный