DAHL 150

  • Доступность:  На складе

   



       Универсальный подогреватель на 12 и 24 В. Схема подключения изменяется за счет установки предохранителей разной мощности (5 или 10 А). Ручное включение-выключение. Возможно включение для предварительного прогрева в схему АКБ. Значительно большие размеры, в сравнении с моделью без подогрева. Внутренний (штатный) фильтроэлемент на 10 мк (заводская установка). Принцип сепарации, аналогичен модели без подогрева.

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

  • Средние по мощности дизельные двигатели, до 450 л.с.
  • Тягачи, автобусы.
  • Сельскохозяйственные трактора и комбайны.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

  • 151 — фильтрующий элемент 2 микрона
  • 151-W — фильтрующий элемент 10 микрон
  • 151-30 — фильтрующий элемент 30 микрон
  • 150-GK — набор прокладок для модели 150

       Сепаратор топлива DAHL-150 (топливный сепаратор Dahl-150) с подогревом на12В и 24В пользуется высоким спросом на товарном рынке. Такое оборудование очень популярно потому, что оно позволяет снизить число поломок, вызванных низким качеством топлива и имеющимся в нем примесям. В Екатеринбурге эту модель можно купить у нас. 

       Система Baldwin DAHL удаляет воду из топлива еще до того, как оно достигнет топливного фильтра и инжекторов. 
Это устраняет основную причину выхода из строя системы впрыска.

       Как работает система DAHL (как работает фильтр-сепаратор):

1. Загрязненное топливо входит во впускное отверстие.
2. Т-образная ручка направляет топливо вниз через центральную трубку.
3. Топливо протекает через реверсный клапан.
4. Поток топлива распределяется по поверхности конуса депрессюризатора.
5. При сходе топлива с конуса депрессюризатора удаляется 80% грязи. Основная масса твердых частиц и воды оседает в застойной зоне стакана.
6. При движении потока топлива вверх оставшиеся капли воды собираются на поверхности конуса, отражателя и стакана. Размер и вес капель постепенно увеличиваются, вызывая их перемещение вниз в поддон.
7. Топливо полностью фильтруется на фильтрующем элементе, использующем технологию HydroShieldTM. Затем очищенное топливо продолжает движение вверх через выпускное отверстие и далее к топливному насосу и системе впрыска.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Сопротивление потоку — 2,54 kPa
  • Рабочее давление — 172 kPa (max)
  • Диапазон температур —
    (-45 С° + 107 С°)
  • Резьба вход / выход — 7/8 - 14
  • Высота — 368,3 мм
  • Ширина (без фитингов) — 152,4 мм
  • Глубина — 161,1 мм
  • Вместимость колбы — 236 мл

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

  • Одиночная модель серии 150 

    Рекомендованная — 302 л.час.
    Максимальная — 378 л.час
  • Двойная модель серии 150

    Рекомендованная — 604 л.час.
    Максимальная — 757 л.час

Теги: 151-W,151-30,150-GK