БИНАР-АПЖ-30Д-24-GP-АВТ

  • Теплостар
  • Производитель:  Теплостар
  • Доступность:  На складе

   



      Автоматизированный подогреватель жидкостный АПЖ-30Д-24 тепловой мощностью от 7 до 30 кВт, предназначен для предпускового разогрева дизельного двигателя с жидкостной системой охлаждения и обогрева пассажирского салона при низких температурах окружающего воздуха. 

       Подогреватель обеспечивает:

  • надежный разогрев двигателя;
  • дополнительный догрев двигателя и обогрев салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
  • самостоятельная работа помпы при неработающем подогревателе.

       Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Тепло через стенки теплообменника нагревателя передается охлаждающей жидкости, которая прокачивается через систему охлаждения двигателя автомобиля.

      При включении подогревателя, включается циркуляционный насос (помпа) происходит предварительная продувка камере сгорания и разогрев свечей накаливания, подается топливо и воздух. В камере камере сгорания процесс горения. Контроль над горением топливной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени . Всеми процессами при работе подогревателя управляет блок управления. 

      Требуемое значение температуры жидкости на выходе из нагревателя в диапазоне от 30 до 90 C устанавливается с помощью ручки терморегулятора на пульте управления.

      Достижение желаемой температуры происходит за счет изменения интенсивности горения, которая зависит от разницы между желаемой температурой и действительной. Если разница между действительной температурой и желаемой более 10°C, то подогреватель работает с максимальной мощностью горения. Если действительная температура равна или ниже не более чем на 10°C желаемой, то мощность горения снижается до минимального значения. При нагреве жидкости на 5°C свыше заданной температуры подогреватель переходит на режим «остывания», при котором прекращается процесс горения, но продолжается работа помпы для обеспечения циркуляции жидкости в системе. При охлаждении жидкости на 15°C ниже заданной температуры подогреватель автоматически включается в работу, и цикл повторяется.

      ВНИМАНИЕ!
     Перед началом отопительного сезона необходимо проверить топливный бак. Если в баке длительное время хранилось топливо (например с прошлого отопительного сезона), то его необходимо слить! Промыть бак бензином или керосином и залить новое дизельное топливо. Данная процедура предназначена для удаления осадка образовывающегося в топливе при длительном хранении. Не выполнение данной процедуры может привести к засорению или отказу топливного насоса и повышенному сажеобразованию в камере сгорания.

Написать отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Теплопроизводительность, кВт от 7 до 30
Расход топлива, л/час от 0,75 до 3,7
Потребляемая мощность отопителя, Вт 336
Применяемое топливо дизельное топливо по о ГОСТ РВ 50920 -2005
Номинальное напряжение питания, В 24 В
Режим запуска и остановки ручное с пульта
Масса со всеми комплектующими, кг не более 20 кг
Теплоноситель Тосол, антифриз ГОСТ РВ 50920 -2005
 
Тип транспорта Грузовой
Напряжение 24 В